главнаягалереястатьипрайсконтакты
  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic4
  • pic5
  • pic6
  • pic7
  • pic8
  • pic9
  • pic10
  • pic11
  • pic12
  • pic13


 



















 

     Поэтапная обработка

      Бэйн — вымышленный персонаж, суперзлодей комиксов издательства DC Comics. Данный образ реализован по мотивам фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (The Dark Knight Rises) 2012 года. В роли Бэйна – Александр.
      Световая схема относительно проста и состоит из трех источников света. Первый – софтбокс, направлен под углом на лицо, второй – стрипбокс с сотами на спину и спот на черный фон. Для грамотной обработки нужны две составляющие: умение видеть конечный результат и знать, какими средствами и инструментами его достичь.




      Первым этапом необходимо провести техническую ретушь изображения. Баланс белого, световая кисть, устранить мелкие дефекты кожи. Обмундирование меняется на черное. Бэйн в фильме лысый, как же убрать волосы? Важно понимать, что при использовании графического редактора под фразой «убрать что-то из кадра» подразумевается «заменить это чем-то другим». У Александра отлично проработана фигура, а его дельтовидная мышца прекрасно подойдет как образец для создания лысой головы. Далее немного корректирую резиновую карнавальную маску, минимизирую на ней блики.


      Теперь добавляю капли дождя на фон.


     Цветовая насыщенность Бэйна выделяется на общем фоне, немного обесцвечиваю, понижаю контраст на темных участках, увеличиваю светлые тона. Оставляю капли дождя только на фоне.



     Для глубины изображения добавляю дождь с крупными каплями на передний план, немного его минимизирую в области лица, рук и груди. Дорисовываю немного брызг.



      Дождь падает, получается весьма эффектно, но ведь кожа сухая. Необходимы скатывающиеся капли.


   Капли на теле есть, дождь продолжает лить как из ведра, значит, он должен стекать в области подбородка и локтей. И еще немного увеличиваю количество брызг от капель.


   Фон выглядит несколько плоско, в глаза зрителя бросается строгий переход от светлого контура тела к черному фону, добавляю по силуэту текстуру пара и делаю виньетирование по углам кадра.


   Основной монтаж готов. Остается финальная ретушь, которая включает в себя цветокоррекцию, изменение контраста и общего тона изображения. Также на этом этапе устраняются мелкие дефекты. После нескольких часов обработки, глаз «замыливается», а ведь очень важно взглянуть на конечный результат свежим взглядом. Поэтому не стоит спешить, а подождать немного и оценить обработку на следующий день и если не всплывают некоторые моменты для ретуши, которые ранее не были замечены – значит фотография окончательно готова.

Бэйн




Обратно